Увеличьте прибыль на 30%,
повышая лояльность клиентов

Узнайте истинные ограничители роста вашего бизнеса
и получите четкий план действий

Все о франшизе “Рога и
копыта” за 5 минут

Гарантировано увеличите прибыль за счет
качественно проведенных исследований

Узнаете причины негативного опыта клиентов

Получите отчет с рекомендациями
для быстрого запуска изменений 

Свяжитесь с нами и получите свой
бизнес-план прямо сейчас!

Получите пример отчета, созданного из 150 интервью с клиентами реального бизнеса

Узнайте, как это работает за 60 сек

Что такое исследовательский продукт NPS
и почему он выведет ваш бизнес на новый уровень?

Как правило, собственники бизнеса и руководители при принятии решений опираются на субъективные отчеты сотрудников, которые часто далеки от реальности.

Исследовательский продукт NPS позволяет увидеть ваши продукты и бизнес глазами клиента. Это подсвечивает узкие места процессов и позволяет создать правильную стратегию развития вашего бизнеса.

Систематические касания с клиентами через грамотно выстроенную структуру опросов позволяют выяснить причины и снизить отток клиентов, сделать продукт более ценным, увеличить прибыль как минимум на 30%

Когда вам необходим исследовательский продукт NPS?

Большой
отток клиентов

Клиенты перестают покупать
у вас и уходят к конкурентам

Низкая
эффективность рекламы

Вы регулярно инвестируете в рекламу, а роста прибыли нет 

Мало
повторных продаж

Низкая сумма выручки на 1-ого клиента. Покупатели отказываются от других ваших предложений

Падает
ваша доля рынка

Конкуренты забирают все
большую часть рынка
 

Негатив от клиентов
в интернете

Поток оскорбительных отзывов, которые отпугивают новых клиентов

Оторванность от реальности
у команды

Сотрудники планируют задачи исходя из субъективного мнения, а не реальных данных

Получите пример отчета по итогам исследования 150 клиентов в нише доставки еды

С демонстрацией выявленных проблем и планом по увеличению прибыли и снижению издержек

Какие результаты получит ваш бизнес?

1

Узнаете истинные причины
оттока клиентов 

В ходе исследование вы найдете ответы на вопрос «Почему клиенты уходят к конкурентам?»

2

Сократите издержки на нейтрализацию негатива 

Минимизируете затраты на решение будущих конфликтов с недовольными клиентами

3

Сэкономите рекламный бюджет 

Благодаря полученным данным вы устраните неэффективные каналы рекламы и персонализируете предложения

4

Повысите лояльность клиентов
к вашему бизнесу

Чувствуя вашу заботу, клиенты будут покупать именно у вас и рекомендовать вас своим близким 

5

Найдете сильные и слабые стороны своего бизнеса

Усилите преимущества и найдете точки роста
 

6

Поймете, какие части бизнес-процессов в приоритете

Исследования покажут, какие факторы важней всего для вашего клиента и над чем нужно работать в первую очередь

Получите пример отчета, созданного из 150 интервью
с клиентами реального бизнеса

Получите подробный бизнес план
франшизы “Рога и Копыта”

Этапы NPS-исследования от TalkLab

Какие шаги приведут вас к желаемому результату

ФОРМИРУЕМ БАЗУ

Формируем базу респондентов с учетом специфики опроса/исследования или используем вашу

СОЗДАЕМ ИНФРАСТРУКТУРУ

Настраиваем необходимый программный функционал для запуска опроса/исследования и прорабатываем анкету для клиентов

ПОДГОТАВЛИВАЕМ СПЕЦИАЛИСТА

Аттестуем специалиста, который будет проводить опрос/исследование и запускаем процесс

АНАЛИЗИРУЕМ ДАННЫЕ

Готовим итоговый отчет с анализом ключевых показателей, необходимых для достижения поставленной цели опроса/исследования и презентуем вам в понятной и простой форме

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ РЕКОМЕНДАЦИИ

Передаем блок рекомендаций с учетом выявленных опросом/исследованием проблемных точек. И помогаем создать план действий для их устранения

СОПРОВОЖДАЕМ

Курируем дальнейшие изменения, проводим повторные опросы/исследования с анализом новых результатов, для отслеживания показателей в динамике, даем новые рекомендации

Отзывы клиентов TalkLab

1 / 3

«Благодаря экспертности TalkLab в сфере доставки еды мы за 3 месяца получили мощный фитбэк от наших клиентов, который позволил сделать нам упреждающие шаги для снижения рисков допущения серьезных ошибок в настраивании бизнес-процессов и взаимодействия с нашими клиентами»

Артем Вахрушев

ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР «KANNAM ASIA»

Пакет: SUBSCRIBER 3.0

«Уже больше года мы работаем с TalkLab на выгодных условиях и через них получаем бесценные рекомендации в понятной форме от наших клиентов. В TalkLab внимательные и чуткие специалисты с четким вектором направленного движения к цели. Индивидуальный подход позволяет нам сосредоточиться на главном»

Владислав Горковенко

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ «МАЛЫЕ ЭТАЖИ»

Пакет: SUBSCRIBER 12.0

«Каждая ниша бизнеса имеет свою специфику и поэтому при выборе компании для проведения исследований мы искали ту, которая была бы гибкой и могла бы в полной мере использовать свой накопленный опыт для решения разных нестандартных задач. С помощью TalkLab мы нашли способ и вернули 15% клиентов, которые на сегодняшний день увеличили пул наших постоянных клиентов. Это привело к росту прибыли и укреплению наших позиций на автомобильном рынке. Впереди много интересного, а проверку эффективности внедрения инноваций мы с радостью доверим нашим теперь уже постоянным партнерам – компании TalkLab»

Юлия Брок

РУКОВОДИТЕЛЬ  «TIKSAN AUTO»

Пакет: OPTI 

Какие тарифы исследований доступны?

Единоразовые тарифы
(CATI – компьютеризованное телефонное интервью)

BASIC

Выборка: 150 интервью
Анкета: 10 вопросов

Общий уровень лояльности клиентов (индекс NPS)

Аналитический отчет об основных драйверах и барьерах повышения лояльности

Общий уровень удовлетворенности клиентов (индекс CSI)

Оценка удовлетворенности клиентов по различным аспектам взаимодействия

Определение важности и удовлетворенности отдельными параметрами продукта / услуги

79 900 руб

Срок: 12 рабочих дней

OPTI

Выборка: 150 интервью
Анкета: 15-20 вопросов

Общий уровень лояльности клиентов (индекс NPS)

Аналитический отчет об основных драйверах и барьерах повышения лояльности

Общий уровень удовлетворенности клиентов (индекс CSI)

Оценка удовлетворенности клиентов по различным аспектам взаимодействия

Определение важности и удовлетворенности отдельными параметрами продукта / услуги

Анализ конкурентов на основании клиентского опыта

Рекомендации по улучшению работы с клиентами в разных точках контакта 

95 990 руб

Срок: 14 рабочих дней

ALL INCLUSIV

Выборка: 150 интервью
Анкета: 20-25 вопросов

Общий уровень лояльности клиентов (индекс NPS)

Аналитический отчет об основных драйверах и барьерах повышения лояльности

Общий уровень удовлетворенности клиентов (индекс CSI)

Оценка удовлетворенности клиентов по различным аспектам взаимодействия

Определение важности и удовлетворенности отдельными параметрами продукта / услуги

Анализ конкурентов на основании клиентского опыта

Анализ и оценка эффективности рекламных активностей

Оценка доли рынка для определения точек роста

Рекомендации по улучшению работы с клиентами в разных точках контакта 

134 990 руб

Срок: 17 рабочих дней

Абонентские тарифы
(CATI – компьютеризованное телефонное интервью)

SUBSCRIBER 3.0 
3 месяца

Выборка: 150 интервью
Анкета: 10 вопросов

Вернете до 20% клиентов, которые не заказывают более 3-х месяцев

Узнаете истинные причины оттока клиентов

Поймете недочеты бизнеса на фоне конкурентов

Спрогнозируете потери и негативные последствия от неправильных стратегий

Получите рекомендации по устранению негатива в будущем

Сможете зарабатывать больше, отстроившись от конкурентов

79 900 руб

Непрерывное исследование

SUBSCRIBER 6.0 
6 месяцев

Выборка: 150 интервью
Анкета: 15-20 вопросов

Вернете до 20% клиентов, которые не заказывают более 3-х месяцев

Узнаете истинные причины оттока клиентов

Поймете недочеты бизнеса на фоне конкурентов

Спрогнозируете потери и негативные последствия от неправильных стратегий

Получите рекомендации по устранению негатива в будущем

Сможете зарабатывать больше, отстроившись от конкурентов

Сможете экономить до 50% рекламного бюджета за счет персонализированных предложений и устранения неэффективных каналов продвижения

Вернете до 25% прибыли за счет своевременной нейтрализации негатива

Увидите динамику показателей, чтобы оценить эффективность ваших действий по устранению причин снижения лояльности

95 990 руб

Непрерывное исследование

SUBSCRIBER 12.0 
12 месяцев

Выборка: 150 интервью
Анкета: 20-25 вопросов

Вернете до 20% клиентов, которые не заказывают более 3-х месяцев

Узнаете истинные причины оттока клиентов

Поймете недочеты бизнеса на фоне конкурентов

Спрогнозируете потери и негативные последствия от неправильных стратегий

Получите рекомендации по устранению негатива в будущем

Сможете зарабатывать больше, отстроившись от конкурентов

Сможете экономить до 50% рекламного бюджета за счет персонализированных предложений и устранения неэффективных каналов продвижения

Вернете до 25% прибыли за счет своевременной нейтрализации негатива

Увидите динамику показателей, чтобы оценить эффективность ваших действий по устранению причин снижения лояльности

При выполнении рекомендаций удержите клиентов, которые будут приносить до 70% прибыли

Увеличите прибыль за счет корректировки бонусных программ

Сегментируете клиентов по интересам для снижения коммуникационной нагрузки на них

Поймете свое текущее место на рынке после внедрения рекомендаций

Найдете дополнительные точки роста для увеличения прибыли

134 990 руб

Непрерывное исследование

Ответы на ваши вопросы

ФРАНШИЗА

+7 (495) 934-70-00